САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП КОНТЕЙНЕРОВОЗ 931913-35 

Предназначенный для перевозки и опрокидывания на 45 градусов 20-и футового контейнера общей массой до 35 000 кг в составе автопоезда (так же есть вариант исполнения на 40-а футовый контейнер)

Категория: серийное изделие

Технические характеристикиЗначение

Грузоподъемность, кг

35 000

Тип кузова

Стальной надрамник с подъемной платформой, шарнирно  соединенный с рамой полуприцепа и наклоняемый на максимальный угол 450

Снаряженная масса, кг, не более

6 000

Полная масса ТС, кг, не более

41 000

Распределение полной массы, кг, не более

-          на заднюю трехосную подвеску

-          на седельно-сцепное устройство

 

24 000

13 000

Размеры погрузочной площадки, мм

 6 100 х 2 500

Погрузочная высота, мм (не более): 

1500

Габаритные размеры, мм, не более

 

- длина

7 500

- ширина

2 550

- высота (с контейнером)

4 000

Шины, мм

R 22,5

Подвеска

Пневматическая с краном уровня пола (Германия)

Количество осей / колес

3/6 + 1

Оси и ступичная группа

 SAF (Германия)

Гидроцилиндры

Сдвоенные Binotto (Италия)

Рабочая тормозная система

 

Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа, с датчиками ABS на одной оси

Стояночная тормозная система

Энергоаккумуляторы KNORR-Bremse (Германия) с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы 2 и 3 оси

Модуль ABS

Haldex (Швеция) или WABCO (Германия)

Опорные лапы

JOST (Германия)

Шкворень

2 или 3.5 дюйма ROCKINGER (Германия)

Светооборудование

Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03

Двухпроводная 24V

Цвет

Синий, зелёный, оранжевый, чёрный

Максимальная скорость при полной нагрузке, км/ч

80

Оснащение

- Надрамник с 4 фитингами JOST (Германия), позиционирующий и надежно закрепляющий 20-футовый контейнер

- Светоотражающая лента по бокам и сзади

- Задняя защита

- Противооткатные упоры SUER (Германия) – 2 шт

- Табличка светоотражающая «длинномер» сзади – 2шт

- Рамка под номерной знак

Привод

Электрогидравиическая станция с питанием от стационарной сети 220 Вт(или от электрической системы тягача 24V), обеспечивающая наклон и возвращение в транспортное положение контейнера

Марка стали несущих конструкций

OVAKO (Швеция) SB-S420MC

Самосвальный полуприцеп контейнеровоз представляет собой полуприцеп, предназначенный для перевозки грузов в специальных контейнерах, оснащенный гидравлическим подъемником и возможностью самосвальной разгрузки. Опора передней рамы полуприцепа контейнеровоза ложится непосредственно на опорно-сцепное устройство тягача, а задняя опора представляет собой ось с колесами.

Полуприцеп самосвальный имеет строгое функциональное назначение и применяется для сухопутной доставки контейнеров с различными видами грузов на морские или речные суда. Популярность такой техники обусловлена ее качественным и выгодным применением. Она позволяет увеличить массу перевозимого груза, тем самым сокращая количество рейсов.

Важными техническими характеристиками полуприцепа контейнеровоза являются:

  • вес;
  • грузоподъемность;
  • длина грузовой платформы;
  • количество осей;
  • материал изготовления.

Полуприцепы контейнеровозы, выпускаемые предприятием ООО "Севзапспецмаш-Прицепы", изготовлены с соблюдением регламента государственных стандартов и имеют высокие качественные характеристики. Рамы контейнеровозов сварные и выполнены из прочной стали.

Самосвальный полуприцеп контейнеровоз имеет специальные крепления, обеспечивающие надежную опору и фиксацию перевозимого груза. Конструкция самосвального полуприцепа контейнеровоза обеспечивает возможность безопасной доставки и разгрузки контейнеров, строго соответствующей требованиям, предъявляемым к данному виду техники.

Если вы решили купить транспортную технику от ООО "Севзапспецмаш-Прицепы", Вы сделали истинно правильный выбор! Наши полуприцепы контейнеровозы работают с полной отдачей и имеют чрезвычайно высокую производительность.

Предлагая к продаже самосвальные прицепы, мы гарантируем, что Ваши контейнеры с грузом будут доставлены в назначенное место в том виде и состоянии, в котором были загружены на контейнеровоз.