САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП КОНТЕЙНЕРОВОЗ 931913-35
Предназначенный для перевозки и опрокидывания на 45 градусов 20-и футового контейнера общей массой до 35 000 кг в составе автопоезда (так же есть вариант исполнения на 40-а футовый контейнер)
Категория: серийное изделие
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, кг |
35 000 |
Тип кузова |
Стальной надрамник с подъемной платформой, шарнирно соединенный с рамой полуприцепа и наклоняемый на максимальный угол 450 |
Снаряженная масса, кг, не более |
6 000 |
Полная масса ТС, кг, не более |
41 000 |
Распределение полной массы, кг, не более - на заднюю трехосную подвеску - на седельно-сцепное устройство |
24 000 13 000 |
Размеры погрузочной площадки, мм |
6 100 х 2 500 |
Погрузочная высота, мм (не более): |
1500 |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
- длина |
7 500 |
- ширина |
2 550 |
- высота (с контейнером) |
4 000 |
Шины, мм |
R 22,5 |
Подвеска |
Пневматическая с краном уровня пола (Германия) |
Количество осей / колес |
3/6 + 1 |
Оси и ступичная группа |
SAF (Германия) |
Гидроцилиндры |
Сдвоенные Binotto (Италия) |
Рабочая тормозная система
|
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа, с датчиками ABS на одной оси |
Стояночная тормозная система |
Энергоаккумуляторы KNORR-Bremse (Германия) с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы 2 и 3 оси |
Модуль ABS |
Haldex (Швеция) или WABCO (Германия) |
Опорные лапы |
JOST (Германия) |
Шкворень |
2 или 3.5 дюйма ROCKINGER (Германия) |
Светооборудование |
Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03 Двухпроводная 24V |
Цвет |
Синий, зелёный, оранжевый, чёрный |
Максимальная скорость при полной нагрузке, км/ч |
80 |
Оснащение |
- Надрамник с 4 фитингами JOST (Германия), позиционирующий и надежно закрепляющий 20-футовый контейнер - Светоотражающая лента по бокам и сзади - Задняя защита - Противооткатные упоры SUER (Германия) – 2 шт - Табличка светоотражающая «длинномер» сзади – 2шт - Рамка под номерной знак |
Привод |
Электрогидравиическая станция с питанием от стационарной сети 220 Вт(или от электрической системы тягача 24V), обеспечивающая наклон и возвращение в транспортное положение контейнера |
Марка стали несущих конструкций |
OVAKO (Швеция) SB-S420MC |
Самосвальный полуприцеп контейнеровоз представляет собой полуприцеп, предназначенный для перевозки грузов в специальных контейнерах, оснащенный гидравлическим подъемником и возможностью самосвальной разгрузки. Опора передней рамы полуприцепа контейнеровоза ложится непосредственно на опорно-сцепное устройство тягача, а задняя опора представляет собой ось с колесами.
Полуприцеп самосвальный имеет строгое функциональное назначение и применяется для сухопутной доставки контейнеров с различными видами грузов на морские или речные суда. Популярность такой техники обусловлена ее качественным и выгодным применением. Она позволяет увеличить массу перевозимого груза, тем самым сокращая количество рейсов.
Важными техническими характеристиками полуприцепа контейнеровоза являются:
- вес;
- грузоподъемность;
- длина грузовой платформы;
- количество осей;
- материал изготовления.
Полуприцепы контейнеровозы, выпускаемые предприятием ООО "Севзапспецмаш-Прицепы", изготовлены с соблюдением регламента государственных стандартов и имеют высокие качественные характеристики. Рамы контейнеровозов сварные и выполнены из прочной стали.
Самосвальный полуприцеп контейнеровоз имеет специальные крепления, обеспечивающие надежную опору и фиксацию перевозимого груза. Конструкция самосвального полуприцепа контейнеровоза обеспечивает возможность безопасной доставки и разгрузки контейнеров, строго соответствующей требованиям, предъявляемым к данному виду техники.
Если вы решили купить транспортную технику от ООО "Севзапспецмаш-Прицепы", Вы сделали истинно правильный выбор! Наши полуприцепы контейнеровозы работают с полной отдачей и имеют чрезвычайно высокую производительность.
Предлагая к продаже самосвальные прицепы, мы гарантируем, что Ваши контейнеры с грузом будут доставлены в назначенное место в том виде и состоянии, в котором были загружены на контейнеровоз.