Итоги выставки COMTRANS/15
22.09.2015
В Москве прошла крупнейшая международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS/15. Компания Невские Машины представила на своем стенде прицеп трал 8369АС, предназначенный для перевозки различной дорожно-строительной техники, такой как ГНБ машины, экскаваторы-погрузчики, трактора, разметочные машины и др. Данная модель прицепа является модернизацией широко известной модели 836904, которая выпускается на нашем заводе уже более 10 лет. Прицеп имеет г/п 15 т, а длину погрузочной площадки 7500 мм. Выставочный прицеп комплектовался осями BPW ECO-MAXX с пневматической подвеской, светотехникой Ermax (Германия), настилом из сибирской лиственницы, задними откидными трапами с приводом от электро-гидравлической станции Binotto (Италия), алюминиевыми бортами высотой 400 мм, инструментальным ящиком класса премиум DAKEN (Италия) из полипропилена, электронной тормозной системой EBS Haldex (Швеция) с функцией против опрокидывания, но самой главной "фишкой" данного прицепа являлась система контроля давления в шинах Advantage Pressure Pro (США) и системой мониторинга ARKAN Vising Tracker. Данная система контроля давления в шинах показывает водителю в режиме онлайн давление в каждой шине с точностью до одной десятой бара. Сам дисплей устанавливается в кабину тягача и по раме протягивается кабель с антенной, а на колесах установлены датчики, которые передают беспроводным образом информацию о давление на дисплей. В случае потери давления система сигнализирует об этом водителю звуковым сигналом и колесо, потерявшее давление, начинает мигать на дисплее. Стоить отметить, что такая система в 1,5 раза дешевле своих европейских аналогов, но имеет больший функционал. Система мониторинга ARKAN Vising Tracker установленная на прицеп это ноу-хау в своем роде. На прицеп устанавливается специальный блок, который передает информацию о прицепе через спутник на компьютер собственнику. Собственник прицепа имеет свой логин и пароль для входа в систему, войдя в систему он видит на карте свой прицеп. Так же он может посмотреть скорость прицепа, его маршруты за день, неделю или месяц, давление в шинах прицепа. Можно задать например максимальную скорость движения прицепа или конкретную географическую зону, за пределы которой прицеп не должен выезжать, в случае нарушения зоны или скорости, об этом сразу уведомляют собственника. То есть прицеп находится под полным контролем. Сейчас ведется разработка системы, которая будет в режиме онлайн передавать на компьютер данные с модуля EBS, а так же дистанционно, через спутник, совершать какие-либо действия с прицепом. Все эти разработки ведутся совместно с нашим партнером компанией АРКАН.
Выставочный прицеп был куплен в первый же день проведения выставки и после ее окончания уехал работать к новому хозяину.
Основные технические характеристики прицепа 8369АС (выставочный):
Технические характеристики
|
Значение
|
Грузоподъемность, кг
|
15 000
|
Количество осей/колес
|
2/8+1
|
Тип кузова
|
Металлическая платформа, с задними откидными трапами с приводом от электро-гидравлической станции Binotto (Италия) на 24V, с алюминиевыми откидными и съемными бортами выстой 400 мм
|
Бортовые стойки
|
Hestal (Германия)
|
Тип настила площадки
|
Комбинированный настил (сталь+дерево)
|
Тип настила трапов
|
Деревянные струганные доски (сибирская лиственница)
|
Габаритные размеры, мм, не более
|
|
- длина
|
9 650
|
- ширина
|
2 550
|
- высота
|
2 900
|
Размер погрузочной площадки, мм, не более
|
7 500 (прямая часть + скос) х 2 450
|
Погрузочная высота в нагруженном состоянии, мм, не более
|
900
|
Снаряженная масса, кг, не более
|
4 500
|
Полная масса, кг, не более
- на переднюю ось
- на заднюю ось
- на сцепное устройство
|
19 500
9 650
9 650
200
|
Угол въезда
|
15º
|
Подвеска
|
Пневматическая с краном уровня пола BPW (Германия)
|
Оси и ступичная группа
|
BPW ECO-MAXX (Германия) г/п 12 т
|
Модуль EBS
|
Haldex (Швеция)
|
Опорная лапа на дышле
|
BPW (Германия)
|
Тормозная система
|
Пневматическая электронная тормозная система с функцией против опрокидвания (стабилизации) на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес барабанные, с датчиками АBS на 2-ой оси Соединительные головки типа «палм»
|
Стояночная система
|
Энергоаккумуляторы KNORR-Bremse (Германия) с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы второй оси
|
Шины
|
235/75 R17.5 КАМА (Россия)
|
Петля сцепная
|
Европетля Ǿ 50 мм ROCKINGER (Германия) Регулируемая по высоте
|
Цвет прицепа
|
Синий (полумат)
|
Светооборудование
|
Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03 Двухпроводная (2x7 pin) и однопроводная (1x15 pin) 24 V (гибридная) 2 многофункциональных задних фонаря, 2 габаритных фонаря с резиновым рычагом, передние и боковые габаритные светодиодные фонари со светоотражателями, фонари освещения номерного знака Ermax (Германия)
|
Максимальная скорость, км/ч
|
80
|
Марка стали несущих конструкций
|
Низколегированная 09Г2С – 12 (Россия) и OVAKO (Швеция) SB-S420MC
|
Лакокрасочное покрытие
|
- Пескоструйная обработка рамы перед покраской - 1 слой грунта - 1 слой однокомпонентной эмали (российского производства)
|
Оснащение
|
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт Светоотражающая лента по бокам и сзади Рамка под номерной знак (типа «книжка») Проушины для крепления груза (утопленные) – 8 шт Боковая защита из анодированного алюминия (откидная) Табличка светоотражающая «длинномер» сзади – 2 шт Инструментальный ящик полипропиленовый, класса премиум DAKEN (Италия) 830х500х470 мм Пластиковые полукрылья с еврокрепленями DOMAR (Италия) – 4 шт Контроль давления в шинах с дисплеем Advantage PressurePro (США) Спутниковая система мониторинга «АРКАН MV 04 Mini» (определение координат объекта, контроль маршрутов, контроль пробегов, контроль скорости и многие другие функции)
|