Итоги выставки COMTRANS/15

22.09.2015


В Москве прошла крупнейшая международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS/15. Компания Невские Машины представила на своем стенде прицеп трал 8369АС, предназначенный для перевозки различной дорожно-строительной техники, такой как ГНБ машины, экскаваторы-погрузчики, трактора, разметочные машины и др.  Данная модель прицепа является модернизацией широко известной модели 836904, которая выпускается на нашем заводе уже более 10 лет. Прицеп имеет г/п 15 т, а длину погрузочной площадки 7500 мм. Выставочный прицеп комплектовался осями BPW ECO-MAXX с пневматической подвеской, светотехникой Ermax (Германия), настилом из сибирской лиственницы, задними откидными трапами с приводом от электро-гидравлической станции Binotto (Италия), алюминиевыми бортами высотой 400 мм, инструментальным ящиком класса премиум DAKEN (Италия) из полипропилена, электронной тормозной системой EBS Haldex (Швеция) с функцией против опрокидывания, но самой главной "фишкой" данного прицепа являлась система контроля давления в шинах Advantage Pressure Pro (США) и системой мониторинга ARKAN Vising Tracker. Данная система контроля давления в шинах показывает водителю в режиме онлайн давление в каждой шине с точностью до одной десятой бара. Сам дисплей устанавливается в кабину тягача и по раме протягивается кабель с антенной, а на колесах установлены датчики, которые передают беспроводным образом информацию о давление на дисплей. В случае потери давления система сигнализирует об этом водителю звуковым сигналом и колесо, потерявшее давление, начинает мигать на дисплее. Стоить отметить, что такая система в 1,5 раза дешевле своих европейских аналогов, но имеет больший функционал. Система мониторинга ARKAN Vising Tracker установленная на прицеп это ноу-хау в своем роде. На прицеп устанавливается специальный блок, который передает информацию о прицепе через спутник на компьютер собственнику. Собственник прицепа имеет свой логин и пароль для входа в систему, войдя в систему он видит на карте свой прицеп. Так же он может посмотреть скорость прицепа, его маршруты за день, неделю или месяц, давление в шинах прицепа. Можно задать например максимальную скорость движения прицепа или конкретную географическую зону, за пределы которой прицеп не должен выезжать, в случае нарушения зоны или скорости, об этом сразу уведомляют собственника. То есть прицеп находится под полным контролем. Сейчас ведется разработка системы, которая будет в режиме онлайн передавать на компьютер данные с модуля EBS, а так же дистанционно, через спутник, совершать какие-либо действия с прицепом. Все эти разработки ведутся совместно с нашим партнером компанией АРКАН. 
 
Выставочный прицеп был куплен в первый же день проведения выставки и после ее окончания уехал работать к новому хозяину. 
 
Основные технические характеристики прицепа 8369АС (выставочный):

Технические характеристики

Значение

Грузоподъемность, кг

15 000

Количество осей/колес

2/8+1

Тип кузова

Металлическая платформа, с задними откидными трапами с приводом от электро-гидравлической станции Binotto (Италия) на 24V, с алюминиевыми откидными и съемными бортами выстой 400 мм

Бортовые стойки

Hestal (Германия)

Тип настила площадки

Комбинированный настил (сталь+дерево)

Тип настила трапов

Деревянные струганные доски (сибирская лиственница)

Габаритные размеры, мм, не более

 

- длина

9 650

- ширина

2 550

- высота

2 900

Размер погрузочной площадки, мм, не более

7 500 (прямая часть + скос) х 2 450

Погрузочная высота в нагруженном состоянии,   мм,  не более

900

Снаряженная масса, кг, не более

4 500

Полная масса, кг, не более

- на переднюю ось

- на заднюю ось

- на сцепное устройство

19 500

9 650

9 650

200

Угол въезда

15º

Подвеска

Пневматическая с краном уровня пола BPW (Германия)

Оси и ступичная группа

BPW ECO-MAXX (Германия) г/п 12 т

Модуль EBS

Haldex (Швеция)

Опорная лапа на дышле

BPW (Германия)

Тормозная система

Пневматическая электронная тормозная система с функцией против опрокидвания (стабилизации) на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес барабанные, с датчиками АBS на 2-ой оси
Соединительные головки типа «палм»

Стояночная система

Энергоаккумуляторы KNORR-Bremse (Германия) с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы второй оси

Шины

235/75 R17.5 КАМА (Россия)

Петля сцепная

Европетля Ǿ 50 мм ROCKINGER (Германия)
Регулируемая по высоте

Цвет прицепа

Синий (полумат)

Светооборудование

Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03
Двухпроводная (2x7 pin) и однопроводная (1x15 pin) 24 V (гибридная)
2 многофункциональных задних фонаря, 2 габаритных фонаря с резиновым рычагом, передние и боковые габаритные светодиодные фонари со светоотражателями, фонари освещения номерного знака
Ermax (Германия)

Максимальная скорость, км/ч

80

Марка стали несущих конструкций

Низколегированная 09Г2С – 12 (Россия) и OVAKO (Швеция) SB-S420MC

Лакокрасочное  покрытие

- Пескоструйная обработка рамы перед покраской
- 1 слой грунта
- 1 слой однокомпонентной эмали (российского производства)

Оснащение

Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Светоотражающая лента по бокам и сзади
Рамка под номерной знак (типа «книжка»)
Проушины для крепления груза (утопленные) – 8 шт
Боковая защита из анодированного алюминия (откидная)
Табличка светоотражающая «длинномер» сзади – 2 шт
Инструментальный ящик полипропиленовый, класса премиум  DAKEN (Италия) 830х500х470 мм
Пластиковые полукрылья с еврокрепленями DOMAR (Италия) – 4 шт
Контроль давления в шинах с дисплеем Advantage PressurePro (США)
Спутниковая система мониторинга «АРКАН MV 04 Mini» (определение координат объекта, контроль маршрутов, контроль пробегов, контроль скорости и многие другие функции)