ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 931925 НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ

Полуприцеп тяжеловоз 931925 низкорамный трал (супер легкий) предназначен для перевозки дорожной фрезы и другой дорожно-строительной техники. Выпускается из высокопрочных сталей с высоким пределом текучести и алюминиевых сплавов за счет чего достигается снаряженная масса всего 8500 кг. Данная снаряженная масса была достигнута для прохождения весового контроля при перевозки дорожной фрезы по федеральным трассам (7 т на ось). 

низкорамный трал 931925 суперлегкий трал для дорожной фрезы сверхлегкий полуприцеп

трал 931925

Технические характеристикиЗначение

Грузоподъемность, кг     

30 000

Тип кузова

Металлическая облегченная платформа с гусаком, с задними откидными  алюминиевыми трапами двойного сложения с приводом от электро-гидравлической станции Binotto (Италия) 24V

Тип настила погрузочной площадки

Рифленый лист из алюминиево-медного сплава по колее въезда, стальной просечной вытяжной лист по центру

Снаряженная масса, кг, не более

8 500

Полная масса ТС, кг, не более

38 500

Распределение полной массы, кг, не более

- на заднюю пятиосную подвеску

- на седельно-сцепное устройство

Нагрузка на 1 ось составляет

26 500

12 000

не более 7 т

Размеры погрузочной площадки, ДхШ, мм

10 500 х 2 500

Габаритные размеры, мм, не более

- длина

14 000

- ширина

2 550

- высота

3 850

Шины, мм

235/75 R 17.5 

Диски

6,75х17,5 алюминиевые пр-ва Германия

Опорные лапы

BPW (Германия) с двухскоростным редуктором

Угол въезда

Погрузочная высота, мм

900

Высота ССУ

По согласованию с Покупателем 

Подвеска

Пневматическая с краном уровня пола

Количество осей / колес

5/20 + 2

Оси и ступичная группа

BPW (Германия) 3 оси стационарные и 2 оси пассивно-подруливающие 

Модуль EBS

Haldex® (Швеция) или KNORR-Bremse (Германия)

Шкворень

JOST® (Германия) 2 дюйма

Рабочая тормозная система

Пневматическая электронная тормозная система с функцией против опракидвания (стабилизации) на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес барабанные, с датчиками АBS

Для облегчения конструкции полуприцепа в тормозной системе применяются алюминиевые ресивера или ресивера из GFK материала пр-ва HBN-Teknik (Германия), что делает их на 60 % легче стальных. Так же они нержавеющие и более долговечные. 

Стояночная тормозная система

Энергоаккумуляторы KNORR-Bremse (Германия) с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы 1,2 и 3 оси

Светооборудование

Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03
Двухпроводная 24 V

2 многофункциональных светодиодных задних фонаря, 2 габаритных светодиодных фонаря с резиновым рычагом, передние и боковые габаритные светодиодные фонари со светоотражателями, фонари освещения номерного знака светодиодные

Ermax (Германия)

Цвет полуприцепа

Синий, черный, зеленый, красный, желтый, красный

Максимальная скорость при полной нагрузке, км/ч

80

Марка стали несущих конструкций

Высокопрочные стали с пределом текучести 1000-1500 МПа Hardox (Швеция) и/или DOMEX (Швеция)

Лакокрасочное покрытие

- пескоструйная обработка рамы перед покраской
- 1 слой цинкосодержащего грунта
- 1 слой эмали (российского производства) 

Оснащение 

Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт

Светоотражающая лента по бокам и сзади

Проушины для крепления груза (утопленные) – 10 шт

Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)

Боковая защита алюминиевая (откидная)

Лебедка запасного колеса (на гуське)

Таблички светоотражающие «длинномер» сзади – 2 шт

 

Дополнительные опции:



1. Инструментальный ящик пластиковый полипропилен DAKEN (Италия)
2. Спутниковая система мониторинга «АРКАН MV 04 Mini» (определение координат объекта, контроль маршрутов, контроль пробегов, контроль скорости и многие другие функции)
3. Подъемная ось