ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 931925 НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ
Полуприцеп тяжеловоз 931925 низкорамный трал (супер легкий) предназначен для перевозки дорожной фрезы и другой дорожно-строительной техники. Выпускается из высокопрочных сталей с высоким пределом текучести и алюминиевых сплавов за счет чего достигается снаряженная масса всего 8500 кг. Данная снаряженная масса была достигнута для прохождения весового контроля при перевозки дорожной фрезы по федеральным трассам (7 т на ось).
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, кг |
30 000 |
Тип кузова |
Металлическая облегченная платформа с гусаком, с задними откидными алюминиевыми трапами двойного сложения с приводом от электро-гидравлической станции Binotto (Италия) 24V |
Тип настила погрузочной площадки |
Рифленый лист из алюминиево-медного сплава по колее въезда, стальной просечной вытяжной лист по центру |
Снаряженная масса, кг, не более |
8 500 |
Полная масса ТС, кг, не более |
38 500 |
Распределение полной массы, кг, не более - на заднюю пятиосную подвеску - на седельно-сцепное устройство Нагрузка на 1 ось составляет |
26 500 12 000 не более 7 т
|
Размеры погрузочной площадки, ДхШ, мм |
10 500 х 2 500 |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
- длина |
14 000 |
- ширина |
2 550 |
- высота |
3 850 |
Шины, мм |
235/75 R 17.5 |
Диски |
6,75х17,5 алюминиевые пр-ва Германия |
Опорные лапы |
BPW (Германия) с двухскоростным редуктором |
Угол въезда |
8º |
Погрузочная высота, мм |
900 |
Высота ССУ |
По согласованию с Покупателем |
Подвеска |
Пневматическая с краном уровня пола |
Количество осей / колес |
5/20 + 2 |
Оси и ступичная группа |
BPW (Германия) 3 оси стационарные и 2 оси пассивно-подруливающие |
Модуль EBS |
Haldex® (Швеция) или KNORR-Bremse (Германия) |
Шкворень |
JOST® (Германия) 2 дюйма |
Рабочая тормозная система |
Пневматическая электронная тормозная система с функцией против опракидвания (стабилизации) на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес барабанные, с датчиками АBS Для облегчения конструкции полуприцепа в тормозной системе применяются алюминиевые ресивера или ресивера из GFK материала пр-ва HBN-Teknik (Германия), что делает их на 60 % легче стальных. Так же они нержавеющие и более долговечные. |
Стояночная тормозная система |
Энергоаккумуляторы KNORR-Bremse (Германия) с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы 1,2 и 3 оси |
Светооборудование |
Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-03 2 многофункциональных светодиодных задних фонаря, 2 габаритных светодиодных фонаря с резиновым рычагом, передние и боковые габаритные светодиодные фонари со светоотражателями, фонари освещения номерного знака светодиодные Ermax (Германия) |
Цвет полуприцепа |
Синий, черный, зеленый, красный, желтый, красный |
Максимальная скорость при полной нагрузке, км/ч |
80 |
Марка стали несущих конструкций |
Высокопрочные стали с пределом текучести 1000-1500 МПа Hardox (Швеция) и/или DOMEX (Швеция) |
Лакокрасочное покрытие |
- пескоструйная обработка рамы перед покраской |
Оснащение |
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт Светоотражающая лента по бокам и сзади Проушины для крепления груза (утопленные) – 10 шт Рамка под номерной знак (стандарт ЕС) Боковая защита алюминиевая (откидная) Лебедка запасного колеса (на гуське) Таблички светоотражающие «длинномер» сзади – 2 шт |
Дополнительные опции:
1. Инструментальный ящик пластиковый полипропилен DAKEN (Италия)
2. Спутниковая система мониторинга «АРКАН MV 04 Mini» (определение координат объекта, контроль маршрутов, контроль пробегов, контроль скорости и многие другие функции)
3. Подъемная ось